Автор Тема: Полезные мелочи в работе  (Прочитано 831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4916
  • Лайков: 186
  • Популярность сообщений: +627/-34424
  • Jabber ID: ximi@jabber.ru
Полезные мелочи в работе
« : 29 Ноябрь 2015, 15:21:49 »
Пришлось вот править файл в "любимом" ворде, лень было конвертировать с криво сделанными таблицами и формулами в нормальный опенофисный, и там была нужда сделать над строками надчеркивание. Есть символы в обычном наборе, что имеют подобный готовый эквивалент (типа Ᾱ ), но мне нужны были другие.
Извратился след. найденным в сети способом:
First press CTRL + F9. Then directly copy and paste "EQ \x \to(PРР)" (without quotes). Then press SHIFT + F9.
(РРP -надчеркиваемые символы)
Если набирать несколько символов, то перед каждым набором очередного символа можно нажимать  Alt+773 при включенном NUM LOCK. Сами понимаете, если это целое предложение, то за..мотаетесь жмакать. Про набор в редакторе формул - это вообще изврат еще тот.
Кстати, в открытых офисах это делается оч.просто: в свойствах выделенных символов указывается "надчеркивание" (overline) и всё.

ЗЗЫ И да, не стесняйтесь, пишите, делитесь своими интересными приемчиками в работе с текстом, файлами, железом! :)

Оффлайн Vladislav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Лайков: 20
  • Популярность сообщений: +199/-590
Re: Полезные мелочи в работе
« Ответ #1 : 29 Ноябрь 2015, 18:42:03 »
В Word'e можно добавить на ленту/панель быстрого доступа можно добавить компонент "Фонетическое руководство" и если в транскрипции набирать подчеркивание, то визуально это будет надчеркивание.