Автор Тема: Славянский РЭС  (Прочитано 19441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrMozg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Лайков: 23
  • Популярность сообщений: +104/-45
Re: Славянский РЭС
« Ответ #180 : 08 Март 2017, 21:02:17 »
Вы писали куда в СКМ? В 2012-13 году когда Вы ставили счетчик линии доверия не было у СКМ. Вы просто писали в пресс службу.
В СКМ не помню куда, а в ДТЕК обращался через форму обратной связи для клиентов (не прессы!)
http://donetskoblenergo.dn.ua/component/content/article/3069.html

Счетчик я поставил в 15-ом году. Еще до внедрения кабинета мне (после обращений на эту форму) присылали счета для оплаты на e-mail и получали от меня показания тоже на e-mail.

Оффлайн profil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Лайков: 13
  • Популярность сообщений: +12/-264
Re: Славянский РЭС
« Ответ #181 : 08 Март 2017, 21:14:05 »
Интересно. Чья фамилия была в виде почтового адреса?
Через ДТЕК передавали показания с 2015 по 2017 год. До включения личного кабинета. 
Почему думает что СКМ преадресовали Цимбал? Может только ДТЕК переадресовали?

Оффлайн MrMozg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Лайков: 23
  • Популярность сообщений: +104/-45
Re: Славянский РЭС
« Ответ #182 : 08 Март 2017, 21:22:42 »
Интересно. Чья фамилия была в виде почтового адреса?
Куда отправлял показания? Виктории Цимбал :) Ее ящик мне и дали после обращения на форму.
Мне все равно, куда кто переадресовывает. По факту таких дебильных проблем с РЭСом нет нигде, кроме Славянска. Да, в целом проблемы есть, но такого безобразия нет.
Хотя все они под ДТЭКом и СКМ работают. И в Донецкой, и в Днепропетровской и в Киевской областях.

Оффлайн profil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Лайков: 13
  • Популярность сообщений: +12/-264
Re: Славянский РЭС
« Ответ #183 : 08 Март 2017, 22:58:23 »
Нарушение
Цитировать
Выставляемые РЭС счета за потребленную электроенергию противоречат нормативным актам в области электроснабжения.Так,согласно п.19 ПКЕЕН оплата за потребленную электроенергию прооизводится по ПОКАЗАНИЯМ ПРИБОРОВ УЧЕТА, а никак не по среднему расчету.
Кроме того,календарный месяц согласно толкованиям есть 1/12 года с соответствующим названием , с первого по последнее число этого месяца,а Ст.254 ЦК Украины предусматривает,что срок,обусловленный месяцем,заканчивается в последний день месяца,а никак не первого числа,как предусматривает електропоставщик.

Цитировать
По факту таких дебильных проблем с РЭСом нет нигде, кроме Славянска. Да, в целом проблемы есть, но такого безобразия нет.
Хотя все они под ДТЭКом и СКМ работают. И в Донецкой, и в Днепропетровской и в Киевской областях.
Только что нашел что есть.
Команда с выше.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Одесса с 2015 года живет по средним показаниям.

А есть еще форум ФОРУМ НКРЕКП
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
где считают.
Вот человеку ответили в рэсе как они считают среднее

Роз*яснення алгоритму розрахунку за спожиту електроенергію
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн profil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Лайков: 13
  • Популярность сообщений: +12/-264
Re: Славянский РЭС
« Ответ #184 : 17 Март 2017, 10:38:58 »
Написал в СКМ тогда. Приехал человек из обэнерго из Мариуполя. Просил прийти в РЭС лично с паспортом и рассказать на что жалуюсь.
Мы конечно не смогли. Чего там делать все написано. Распечатывай и спрашивай с них.
Договорились что по телефону он будет звонить и спрашивать.

Оффлайн profil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Лайков: 13
  • Популярность сообщений: +12/-264
Re: Славянский РЭС
« Ответ #185 : 30 Март 2017, 16:14:34 »
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
ДТЭК Донецкоблэнерго продолжает улучшать качество обслуживания своих клиентов, несмотря на крайне сложные обстоятельства работы в регионе. Теперь услугами контакт-центра Донецкоблэнерго могут воспользоваться жители прифронтовой Авдеевки, а также городов Славянска и Краматорска.

Позвонив по номеру телефона 0 800 500 473 (круглосуточно, бесплатно) или написав письмо на электронный адрес callcenter@dtek.com, клиенты могут получить ответы на свои вопросы об электроснабжении, передать последние показания счетчика, оставить заявку при возникновении аварии, а также узнать график проведения плановых работ, действующие тарифы. Контакт-центр работает круглосуточно, семь дней в неделю, без выходных и праздников.

Все звонки на номер контакт-центра - как с мобильных, так и со стационарных телефонов - бесплатны.

Используемое контакт-центром современное оборудование позволяет полностью контролировать работу операторов – ведется запись разговоров с клиентом.

Ранее к контакт-центру был успешно подключен полумиллионный Мариуполь.