Автор Тема: Славянский РЭС  (Прочитано 23480 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MrMozg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • Лайков: 23
  • Популярность сообщений: +104/-45
Славянский РЭС
« : 13 Февраль 2011, 14:50:51 »
Сегодня в 8 утра пришли нежданные гости – контролеры из РЭС. Позвонили в дверь, но так как мы в такое время еще спим – открыли не сразу. После вопроса «Кто там?» за дверью услышали «О, спят еще!» и добавили «Счетчики».

Ничего не понятно, переспросив еще раз, услышали, что нужны показания электросчетчика, причем контролер захотела сама посмотреть показания. Открыли – вломилась с мужиком, еще один остался на улице. Ткнули чем-то в лицо (можно только догадываться, что это удостоверение) и начали спрашивать:

- Что было включено ночью с сильным потреблением?
- Что включено сейчас?
Попросили включить свет. Посмотрел на счетчик – «Притормаживает счетчик». Посмотрел на лампу – «А, экономка… А включите еще какую-то». Включили. «О, нормально».

После этого последовала просьба отключить все устройства и мужик начал крутиться с какой-то фигней пищащей вокруг счетчика. На вопрос «чего оно пищит» сказал, что так и должно быть. После этого зачем-то трогал провода кабельного, телефона, Интернета. Посмотрели показания, квитанции за последние месяцы и собирались уходить.

На вопрос «как платить за электроэнергию в этом месяце?» сказали: 150 киловатт как раньше, все что выше - дороже. Но нас интересовало, естественно не это, а то, где брать квитанцию. Оказалось – нужно лично пойти в РЭС и взять бланк квитанции (по старым бланкам приниматься оплата не будет).

Меня теперь мучает вопрос: кто заинтересован в максимальной оплате за электроэнергию? Не РЭС точно! Если б им это было действительно нужно, то те же контроллеры параллельно с проверкой показаний приносили б и чистые бланки для оплаты (хотя-бы 1-2, ведь все равно потом с них ксерокопию делаем). Можно напечатать бланк в местных газетах – не думаю, что это очень дорого будет стоить, а жители будут благодарны – не нужно несколько часов выстаивать в очереди за квитанциями.

Казалось бы, итак в связи с подорожанием услуг увеличивается негативное отношение к славянскому РЭС (которое и до этого было не лучшим – «левые» долги, многочасовые очереди на сверку, отключения без предупреждения).

На месте руководителя предприятия можно было продумать, как сделать для людей переход наименее времязатратным, но, видимо Виталий Колесник (судя по публикациям в местной прессе, так зовут нынешнего руководителя РЭС) совсем не беспокоится по этому поводу. Его не волнует, что уровень оплаты в этом месяце будет ниже, чем раньше, что будет много ошибок при оплате, оформлении квитанций (не все тут физ-маты оканчивали).

Если вдруг кто-нибудь из форумчан знаком с Виталием Колесником, или работает в редакции местной газеты – попробуйте предложить (лично, или на страницах Вашего издания) следующий алгоритм безболезненного перехода на новые виды квитанций:

1. Бланк новой квитанции публикуется в газете – люди сами поделают себе его копии. Это не новинка – такой метод давно опробован и довольно удобен.
2. Контроллеры при проверке счетчиков в этом месяце принесут бланки на дом, дадут краткую инструкцию (там всего-то размера маленького календарика достаточно, чтоб описать схему оплаты с примером расчетов). При необходимости помогут заполнить первый раз бланк по новому образцу (очень поможет пенсионерам).
3. Бланки также будут распространены по отделениям банков, принимающих коммунальные платежи.

А газеты могут на этом и тираж побольше напечатать – дайте рекламу на рынках за день-два до выхода газеты о том, что новая квитанция будет в номере – продажи увеличатся в несколько раз.

P.S. Я не критик, но блин, эти действия ведь первыми приходят в голову, разве руководство не может само додуматься до этого? Я даже не представляю, что будет твориться в нашем ЖКХ в процессе реформы. Она будет очень болезненной и длительной, потому что на местах сидят руководители, которые делают все не для людей, поэтому каждое, даже маленькое изменение не будет безболезненно внедрено в жизнь.

Skrepochka

  • Гость
Re: Славянский РЭС
« Ответ #1 : 13 Февраль 2011, 14:58:39 »
А нам носит РЭС в лице молодых женщин уже готовую к оплате квитанцию-счет, а также снимает показания для следующей оплаты. Я думала так всем, оказывается нет....

Оффлайн MrMozg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • Лайков: 23
  • Популярность сообщений: +104/-45
Re: Славянский РЭС
« Ответ #2 : 13 Февраль 2011, 15:06:05 »
А нам носит РЭС в лице молодых женщин уже готовую к оплате квитанцию-счет, а также снимает показания для следующей оплаты. Я думала так всем, оказывается нет....
Вы, наверное, не в Славянске живете? Даже с Краматорским РЭСом нет столько проблем у потребителей, как со Славянским.

Skrepochka

  • Гость
Re: Славянский РЭС
« Ответ #3 : 13 Февраль 2011, 15:13:21 »
Я живу в Славянске по ул. Свободы, может это не во всех районах?

Оффлайн MrMozg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • Лайков: 23
  • Популярность сообщений: +104/-45
Re: Славянский РЭС
« Ответ #4 : 13 Февраль 2011, 15:15:13 »
Я живу в Славянске по ул. Свободы, может это не во всех районах?
Квартира возле хлебозавода.

Skrepochka

  • Гость
Re: Славянский РЭС
« Ответ #5 : 13 Февраль 2011, 15:20:32 »
Наш РЭС - узаконенные беспредельщики. Это ж надо в выходной день притащиться в 8 утра! Да в такую погоду! В нашем доме ОСМД, стало намного больше порядка. Все вопросы решаются через главного. Главное, жильцы довольны

Оффлайн MrMozg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • Лайков: 23
  • Популярность сообщений: +104/-45
Re: Славянский РЭС
« Ответ #6 : 13 Февраль 2011, 15:26:41 »
У нас тоже ОСМД. Уже давно. Только председатель - беспредельщица :) Да и снять показания и проверить счетчик врядли можно с председателем. Почему так рано пришли - не понятно, для них, видимо, очень странно, если в воскресенье в 8 часов люди спят. В следующий раз просто не откроем - пошлем "приходите в следующий раз, на сегодня очередь уже заполнена".

Оффлайн staff

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 24
  • Лайков: 0
  • Популярность сообщений: +3/-0
Re: Славянский РЭС
« Ответ #7 : 13 Февраль 2011, 21:19:27 »
  Славянский РЭС-это просто баньдюки какие- то. Как-то ворвались к моей матери и заявили,что будут отключать за долги. У неё всё оплачено и квитанции есть. А им "по барабану"-"доктор(т.е. начальник)сказал в морг-значит в морг". Мне тогда соседи сообщили по телефону и я ,по дороге захватив ТВ,приехал. Когда бравы молодцы(в составе трёх мужиков) увидели телевидение-браво ретировались в неизвестность.   
  Около года назад пришли к моему отцу проверить как работает счетчик. Он их пустил(вернее позволил войти только одной женщине-контролёру), провёл её к счетчику ,а потом обнаружил,что по всему дому шарят остальные два мужика.
   У отца был с РЭСом суд по этому поводу и отец выииграл этот процесс.
А сейчас отцу принесли "попередження про видключення" за долг . Долга ,как понимаете нет,всё оплачено.
  Вы не заметили,сколько нач-ков этого мерзкого РЭСа поменялось за последние года? Правильно-много. А надо в шею гнать среднее руководящее звено. Например начальника абонентского отдела,который занимает это кресло уже не один год ,а абон.служба как собирала очереди и выставляла несуществующие долги так и продолжает в том же духе. Я думаю,что это делается умышленно.
  Надо ,"если принесли" несуществующий долг,жаловаться. Жаловаться городскому голове,а копии отправлять в Славянский РЭС и в Горловку,непосредственному руководству Славянского подразделения . Может быть тогда и угомоняться наши РЭСовцы -безпредельщики.

Велеяр

  • Гость
Re: Славянский РЭС
« Ответ #8 : 16 Сентябрь 2011, 16:44:54 »
Заявление в комиссию Информационно-консультационного центра Донецкоблэнерго.

Мы хотим оспорить действия подчинённых вашему ведомству сотрудников из энергонадзора Краматорского РЭС и охарактеризовать их действия и поведение как поведение нелюдей и хамов, они вели себя грубо, некомпетентно и варварски.
Суть произошедшего.
У нас многодетная семья и живём мы в селе Майдан Славянского района по ул. Невского, дом 98.
Вы сами знаете как сейчас не легко содержать семью из четверых малолетних детей, при том что в сельской местности приходится всё готовить на электропечах и так же согреваться в зимний период. И при этом наше государство ОДАРИЛО нас льготой как многодетных с этого года в размере 50% на 24 кВт на одного члена семьи, в то время как в зимнее время у нас набегает за месяц до 500-600 кВт.
Поэтому электоэнергия обходится для нас очень дорого и возможно могут накапливаться долги. Значит государство плохо обсчитало РЕАЛЬНУЮ ситуацию по обеспечению многодетных семей электроэнергией. Мне что теперь не есть и не одевать моих детей - а только вовремя платить по моим долгам? Но ведь мы живём в современном государстве претендующем на роль социальнозащищённого и демократически справедливого к гражданам и детям. А на деле идёт выживание нас из живущих в этой стране. И это правда.
15 сен. 2011 года к нам с утра приехала бригада из 3-х человек на машине марки ГАЗель номера АН 3389 ЕМ.
У нас открытый двор - то есть совершенно без забора, поэтому первое, что мы увидели в окно, как трое мужиков без стука, предупреждения и спроса, хозяйничают в нашем дворе при этом все курят и сплёвывают на нашу землю, бросая окурки. Это уже не делает им должного. Свиньи и те не так себя ведут.
Я вышел и спросил кто Вы? Они сказали энергонадзор и попросили квитанции по оплате.
Я вынес бумаги с последними оплатами за август месяц и квитанцию на оплату за сентябрь (но мы её ещё не оплатили, хотя ездили несколько раз в соседнее село Прелесное, а там не работала сберкасса) и у нас ещё было время до 20 сентября.
Работники посмотрев квитанцию сказали что у нас долг и они приехали нас отрезать - вот у нас наряд на отключение.
Далее они заявили, что мы числимся у них в документах с 2008 года как отключённые и тем более нас отключат в любом случае.
Ещё добавили, что раз мы с 2008 года отключены, но реально сейчас подключены - то мы ещё и заплатим им штраф и оплату за подключение.
Потом они задали вопрос, конкретно Журда Виталий - как бы мы хотели чтобы нас обрезали - отключить коробку автомата на счётчике и опломбировать, либо сразу резать провода, но это в дальнейшем будет нам сложнее восстанавливать и обратное подключение будет стоить нам намного дороже.
Я не успевал соображать от нахлынувшей на меня информации, а ребята окружив меня посмеивались - мол хозяин ну ты попал на деньги конкретно, что решать будем и как будешь платить?
Я попросил не резать провода и объяснил им что у меня маленькие дети и многодетная семья, - на что они ухмыляясь сказали, что это им не важно.
Я попросил дать мне номера телефонов их руководства, дабы я поговорил с ними и попросил дать время на выяснение и отсрочку в отключении. Потому, что здесь явно была ошибка в данных, - ведь мы делали сверку в 2010 году дважды и у нас не было никаких причин для волнения, тем более ни о каком отключении с 2008 года мы не знали. Но сотрудники ничего не слушали и сказали, что им не за это платят, что бы они давали телефоны начальства - их работа обрезать провода. Далее Журда Виталий снова спросил - так хозяин, что решаем с деньгами и штрафом? Ты должен нам деньги за прошлое подключение с 2008 года - иначе всё равно обрежем. Эту картину уже наблюдала моя жена и она вмешалась в разговор - говоря, что она лично была в Славянском РЭС и делала сверку в декабре 2010 года и там не было данных о нашем отключении и они сейчас просто занимаются вымогательством и действуют не законно. Я попросил показать документ данного сотрудника и он нехотя стал тыкать мне в лицо своё удостоверение - ну, что скотина теперь удостоверился - смотри, смотри. Я попросил дать мне его удостоверение в руки, так что бы я смог рассмотреть имя и фамилию, т.к. он очень быстро дёргал рукой с документом и я не успевал сосредоточиться. Но когда я услышал его тон и оскорбления, - я выдернул документ и спокойно смог прочесть его данные. Это видимо и возмутило его и всю его банду - ну ты попал мужик, ты попал на миллион, так со мной ещё никто себя не вёл, теперь устанешь по кабинетам бегать и умолять нас чтоб тебя подключили. С этими словами они как ХОЗЯЕВА жизни пошли к нашему столбу и принялись готовиться к обрезанию. Я пошёл за видеокамерой в надежде, что успею всё заснять или на то, что это их остановит.
Жена кричала - не смейте резать провода, это лично наши провода это наша собственность. И действительно почему бы им просто не отключить нас от счётчика через блокировку автомата и поставить пломбу. А так обрезав провода их в дальнейшем придётся наращивать или перетягивать от крепежей дома заново. Отсюда вопрос - как по закону должно происходить отключение, тем более после того что у всей улицы были поставлены счётчики нового образца и они находятся в открытом виде на фасадах домов. Тем самым правильнее отключать через автомат и опломбирование, а не вандально и по старинке резать сами провода и тем более когда вам хозяева говорят, что это наши провода и они наша собственность.
В итоге провода были обрезаны и данная бригада быстро прыгнула в машину и сорвалась на большой скорости словно они убегали от места преступления, при этом снова наговорив нам, что теперь нам это обойдётся в миллион.
А теперь вопросы к вам - уважаемые представители ПАО Донецкоблэнерго, Донецкой Облгосадминистрации и Прокуратуры Украины - законны ли действия этих людей и как они относятся к населению собственной страны, очевидно они везде и со всеми поступают так же и мы для них лишь кошелёк для сбивания денег на людском горе и беззаконии хамов. Они даже не удосужились дать мне шанс узнать всё информацию с моим долгом и откуда такие данные о отключении нас с 2008 года, Они не подумали о том, что все мои продукты подготовленные к зиме и хранящиеся в морозильной камере и холодильнике - пропали, я их теперь просто выкину, т.к. моя семья за всё лето готовила ягоды, фрукты и овощи с огорода и морозили их в морозильнике НОРД, дабы мы могли детей кормить зимой варениками, салатами и овощными блюдами. Я выставляю претензию о взыскании данной потери в адрес  Донецкоблэнерго и действия этих нелюдей.
Ваши сотрудники даже не подумали о том, что в доме может лежать больной человек которому необходимо тепло, горячая еда и работа медицинских электроприборов. Вы что фашисты? Вы что изверги? Вы что враги собственного народа? Тогда я как бывший офицер, буду вынужден принимать меры ответного характера и защищать независимость моей семьи, дабы выжить и продлить свой род. А вам в лице представителей ПАО Донецкоблэнерго должно быть стыдно за действия своих сотрудников - вы сделали из них цепных псов, абсолютно лишённых человеческого начала, совести и здравого смысла. Я прилагаю бумаги по оплате за август + акты сверки - из которых видно, что ни о каком отключении с 2008 года у нас не было и речи. А если я должен за потребление эл. энергии - то будьте добры действуйте цивилизованно и своевременно и сперва предоставляйте информацию в виде квитанций к оплате в форме письма, электронной распечатки или по звонку на телефон (форм подачи в современном мире достаточно - есть почта, есть интернет, есть связь и мобильная связь и есть ваши сотрудники) и только потом приезжайте с бригадой по отключению и то в присутствии милиции, депутата и участкового, дабы избежать вандализма, хамства и вымогательства и чтобы не страдали люди и их собственность как в моём случае (порезали мои личные провода). Я ставлю вас в известность, что подаю заявление в Прокуратуру Украины, в комитет по охране чести и достоинства граждан Украины, в СМИ и телевидение, а если по факту подачи моего обращения я не получу сатисфакции и восстановления моего имущества и потери продуктов хранящихся в морозильнике и холодильнике, - то информация о том, что происходит в Украине в отношении к правам и свободам человека со стороны монополиста в лице ПАО Донецкоблэнерго, получит распространение в средствах СМИ, блогах Интернета, на Ютубе и иных общественных ресурсах, на кануне Евро 2012 .
Так же к претензии:
- нет данных ФИО и должности в квитанции об отключении выданной нам КрамРЭС;
- нет информации для связи с руководством Славянского РЭС и Крам РЭС для выяснения причин отключения;
- нет горячей линии связи для решения спорных вопросов и быстрого принятия меры пресечения для зарвавшихся работников;
- нет данных расчётного счёта по оплате за эл. энергию, что намного упростило бы варианты оплаты в отделениях банков и через интернет (к примеру Приват 24), в то время как в селе Прелесное, Славянского р-на, касса работает только до 12 часов дня и то не каждый день;

Я уверен, что с подобной информацией никто в цивилизованном мире не будет мириться.

Оффлайн Кай

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3216
  • Лайков: 0
  • Популярность сообщений: +308/-349
Re: Славянский РЭС
« Ответ #9 : 16 Сентябрь 2011, 17:29:36 »
Вы были бы удивлены, если бы узнали, с чем может мириться цивилизованный мир. К сожалению.
С другой стороны... если это ваша частная территория и ребятишки забавлялись на вашей частной территории, то, насколько я знаю, вы могли вполне обоснованно взять в руки любой тяжелый предмет и отоварить до готовности самого говорливого. После этого мозги остальных должны были воспарить в черепную коробку.
Тут вам компетентные лица ответят вряд ли, но хорошо, что вы рассказали нам о произошедшем.
Советую обратиться в СМИ. Они такую историю с удовольствием подхватят.
И рекомендация от компетентного лица: не путайте РЭС и Энергосбыт. Отключения проводит Энергосбыт (наряды на это выдаются в 4 кабинете). Начальник абонентской службы - Линник Руслан Юрьевич.
РЭС это техники по проведению работ технического характера. К отключениям они не имеют отношения.
Богодельня одна, в принципе. Общий начальник один, конечно. Но чтоб вы точно знали кто из ху и кому конкретно предъявлять претензии.
Еще лучше - собрать все документы, все доказательства и обратиться сразу в Горловку. Там линейка подчинения Славянск - Краматорск - Горловка.
Удачи.
Надоело все? Лобзик в руки и пили!

Оффлайн keramist

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 496
  • Лайков: 0
  • Популярность сообщений: +56/-37
Re: Славянский РЭС
« Ответ #10 : 16 Сентябрь 2011, 19:31:30 »
Раньше ругались на начальство , а теперь простой рабочий РЭС возомнил из себя царька!
Ничего человеческого не осталось! :(
"Мы живём как положено, а положено у нас на всё"

Оффлайн Кай

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3216
  • Лайков: 0
  • Популярность сообщений: +308/-349
Re: Славянский РЭС
« Ответ #11 : 16 Сентябрь 2011, 19:52:08 »
keramist, ну все же не РЭСа, слава Богу.
А по поводу ничего человеческого - согласен.
Я теоретически могу понять - у них наряд, подробности не волнуют. Но можно же это все и по -человечески как-то сделать? Хотя так, конечно, проще, а у нас народ не любит перенапрягаться  :-[
Надоело все? Лобзик в руки и пили!

Ингрид

  • Гость
Re: Славянский РЭС
« Ответ #12 : 17 Сентябрь 2011, 09:54:00 »
keramist, ну все же не РЭСа, слава Богу.
А по поводу ничего человеческого - согласен.
Я теоретически могу понять - у них наряд, подробности не волнуют. Но можно же это все и по -человечески как-то сделать? Хотя так, конечно, проще, а у нас народ не любит перенапрягаться  :-[

В суд подать и сразу начнется человеческое отношение....

Оффлайн Кай

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3216
  • Лайков: 0
  • Популярность сообщений: +308/-349
Re: Славянский РЭС
« Ответ #13 : 17 Сентябрь 2011, 09:59:23 »
Опять же - глас человека не знающего местной специфики...  :-[
Надоело все? Лобзик в руки и пили!

Ингрид

  • Гость
Re: Славянский РЭС
« Ответ #14 : 17 Сентябрь 2011, 10:21:11 »
Опять же - глас человека не знающего местной специфики...  :-[

Согласна. И все-таки есть прецеденты когда выигрывают суды даже из за скачков напряжения, когда летит холодильник, компьютер, Ростовэнерго выплачивает деньги за технику, за моральный ущерб. Я просто рассказываю как у нас бывает. Обход домов ведется после предупреждения за два три дня и придти с утра никому в голову не придет.